Замена топливного фильтра – Дизель
Основное назначение топливного фильтра — очистка дизеля до его попадания в двигатель. Согласно регламенту, замена расходника в разных моделях должна производиться через каждые 15—40 тысяч км пробега, иначе частицы загрязнений из топлива начнут попадать в мотор и приведут к его неисправности. Если вы не хотите столкнуться с такой проблемой, как дорогостоящий ремонт Land Rover , стоит тщательно следовать рекомендациям производителя и своевременно заменять фильтрующий элемент. Специалисты не рекомендуют пренебрегать заменой детали.
Топливный фильтр транспортного средства — довольно важная и нужная деталь. Она всегда отвечает за куски ржавчины, мусор и пыль. Фильтр не позволит попадать различной грязи в топливную систему авто. Нужно приобретать качественное и хорошее изделие, чтобы мотор нормально работал без перебоев. От качества топливного фильтра будет зависеть, насколько быстро будет ездить автомобиль. Если своевременно не поменять изделие, можно столкнуться с серьезными проблемами.
- Зачем менять фильтр
- Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума.
- В двигателе внутреннего сгорания для его нормальной работы постоянно должны быть доступны чистый воздух и чистое топливо. Топливо, которое вы заливаете в бак, не всегда чистое, и любые загрязнения, попадающие из бензина или дизельного топлива в двигатель, могут вызвать серьезные проблемы для здоровья и работы вашего мотора.
- Фильтр является важной деталью топливной системы каждого автомобиля. Он очищает топливо от всевозможных частиц и примесей, способных нарушить функции двигателя.
Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще. Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными.